В транспортной милиции на днях появилась “горячая линия” для обиженных граждан. “Сигналы” от граждан принимаются с 9.00 до 18.00 по телефонам: 212-03-71, 213-18-83.

Вечерняя Москва, № 52. Информ. сообщ. Кражи в аэропортах милиция станет принимать ближе к сердцу.

Оперативно наказать любого стража порядка за грубость или халатность имеют теперь возможность пассажиры всех столичных аэропортов. В транспортной милиции на днях появилась горячая телефонная линия для обиженных граждан.

Как сообщили “ВМ” в московском УВД на воздушном и водном транспорте, лет десять назад в управлении пытались ввести подобную “услугу”, но просуществовала она совсем недолго, и вскоре пассажиры снова оказались “забыты”. Если милиционер в аэропорту обхамил гражданина (не секрет, такое бывает) или же по каким-то причинам не захотел принимать его заявление, ему было просто некому по горячим следам пожаловаться. Обычно в этом случае возмущенный человек сразу отправлялся с претензиями в дежурную часть, а там сидят, по сути дела, коллеги некорректного милиционера, ждать от которых должной строгости к своему “собрату” сложно.

Телефон же доверия, который теперь возобновил свою работу, гарантирует обиженному пассажиру полную беспристрастность - его жалобы будут разбирать сотрудники службы собственной безопасности УВД, прямая обязанность которых - контролировать работу своих коллег “Сигналы” от граждан принимаются с 9.00 до 18.00 по телефонам: 212-03-71 и 213-18-83.