При мэрии Москвы работает телефонный канал для москвичей, которые столкнулись с "беспределом в погонах".
Константин Арский. Статья. Управа на беспредел. Вечерняя Москва, № 75.

О том, что милиция нас не всегда бережет, наслышаны многие. Но что делать москвичам, которые столкнулись с "беспределом в погонах", знают далеко не все. Уже несколько лет при мэрии Москвы работает телефонный канал "горячая линия", где принимают жалобы на противоправные действия милиционеров.
Сотрудники линии - профес­сиональные юристы, рассматри­вают каждую жалобу. В зависи­мости от серьезности нарушения они принимают меры для вос­становления справедливости. Иногда хватает консультации. Но чаще приходится проводить серьезное разбирательство с уча­стием ГУВД, столичной проку­ратуры и других правоохрани­тельных органов.
В прошлом году при помощи специалистов "горячей линии" были прекращены 4 необосно­ванно возбужденных уголовных дела, зато 28 уголовных дел воз­будили уже в отношении самих сотрудников милиции. К адми­нистративной и дисциплинар­ной ответственности привлече­ны, соответственно, 169 и 67 "правоохранителей".
Вот только несколько недав­них примеров. На "горячую ли­нию" позвонила жительница района Ново-Косино и расска­зала, что ее квартиру обворова­ли на сумму более 3000 долла­ров. Она обратилась в ОВД, но прибывшие пинкертоны место преступления осмотрели кое-как, даже не зафиксировав сле­ды, оставленные злодеями. В ре­зультате уголовное дело заведе­но не было. Потерпевшая еще несколько раз обращалась в ОВД, но тщетно. Искать ее про­павшие вещи никто не соби­рался. После вмешательства юристов "горячей линии" уго­ловное дело все же было возбуж­дено, а двум нерадивым сыщикам пришлось распрощаться с органами.
Житель Свиблова сообщил дежурному, что вместе с прияте­лем чинил свою машину, когда подъехали сотрудники милиции и потребовали документы на ав­томобиль. Объяснения хозяина, что документы лежат дома и он может через несколько минут их принести, суровых стражей по­рядка не удовлетворили, и они перегнали машину к местному ОВД. Документы на машину оказались в порядке, но хозяину пришлось оставить 2500 рублей за спецстоянку. После звонка москвича на "горячую линию" оперативный дежурный ОВД получил строгий выговор за нарушение порядка разбиратель­ства.
Подобных обращений, к ко­торым еще добавляются жалобы на избиение граждан сотрудни­ками милиции, на "горячую ли­нию" поступает до 50 вдень. Все­го же за прошлый год их было бо­лее 12 тысяч. Конечно, среди них попадаются ложные, но их не так уж много. Звонить на "горячую линию" можно круглосуточно. В будни и по субботам с 9.00 до 18.00 вам ответят специалисты. Вечером и ночью, а также по воскресеньям и праздникам канал работает в режиме автоматической записи, все сообщения потом обязатель­но рассматриваются.